Перейти к содержимому

Вопрос

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть-ли такое средство, что поможет убрать запах при выращивании на улице???? :hamp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на улице ветер, поэтому скорее вскго нет, а вот растения такие есть, я уже не помню то ли полынь, то ли еще что то, поищи по сайту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Aut_ist
      Всем здрасьте, я новичок в гровенге  пока что был один гров в ауте . Сорт Speed auto от Sweet seed , это сатива выбрал её так как начитался про эффект сативы ,что мол хай эффект, движняк , ясность мыслей и тд а по факту убивало в хлам что ни каких дел под ней не поделаешь. Так ещё и вкус неприятный как духи или химия или пряности очень резкий дерущий горло дым . А я хочу классического вкуса и аромата марихуаны, например берёшь у барыги в любой точке моего города и вкус везде один классический, приятный слоновый. Как добиться такого же вкуса???
    • Автор: Raoul Duke
      Вопрос: 
      Я выращиваю один куст конопли у себя в шкафу и хотел бы узнать, можно ли держать запах под контролем с помощью блока или ведерка с гелем Ona и еще, может быть, ароматических палочек? Или Вы считаете, что без угольного фильтра пытаться бороться с запахом бесполезно?
       
      Ответ: