Перейти к содержимому

Вопрос

Пацан или деффка? Я новичок, первый опыт, 1.5месяца жизни. Спасибо) 

IMG_20200630_203620.jpg

IMG_20200630_203640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Марк садовник
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько грунта надо на 7 семян, должны быть окало 2 метров, ращу в аутд
    • Автор: Sammy
      Всем ку) Я начинающий гровер и хотел бы спросить совета у ребят которые шарят в этом. Мои сомнения заключаются в расчете освещения для гроубокса. Размер бокса 1.5х1.5х1.5, в нем будет 4-5 растишек высотой 80см. Уже купил лампу ДНАТ на 400вт. Будет ли этого достаточно...? Если же нет то можно ли это компенсировать за счет увеличения светочасов? Скажем если давать свет не 18 а 24/7?
    • Автор: BashGrow
      Приветствую всех! Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моей задумки. Первый раз хочу делать индор, до этого был опыт в аутдоре. Хочу сажать 3 автика сорта OG KUSH в гроубокс 160х80х80 и мутит скрог
      Лампу планирую ставить led Apollo 6 270w вроде
      Вентиляторы думаю ставить от компа(можно пару штук) ибо ледка не сильно думаю будет греть
      И прочее оборудование как нужно (угольный фильтр/датчики/метеостанции/ таймеры итд
       
      Хотел бы у вас узнать? Чего ожидать, верны ли расчёты бокса / лампы и прочего. Подскажите умелые растагровы...
      Заранее благодарен
       
       
       
    • Автор: mawrodii27