Перейти к содержимому
  • 0
Petruchio

Переводить ли на цвет? И есть ли дефецит?

Вопрос

29 дней растихам, я начинающий. Сорт super lemon haze, и одна вроде как баблишос. Регуляры. Одна растиха вообще с али, так посмотреть что вырастет

Освещение микс. 8 лед лампочек реальной мощностью ват12 одна, не больше, и одна эсл 65w 2700k, до перевода на цвет 6400k.

Перевёл на 12/12 день назад, так как думаю что, пойдут не слабо в рост, а бокс маленький. 120см высота. Вопрос: не поторопился ли я? С переводом на цвет. Пол ещё не показали. Растихи примерно 30см в высоту. В рост пошли боковые побеги, но тычинок или пестиков ещё нет. Земля универсал. N 250-350,P290-410, K330-470 с пермикулитом и вермик. Вентилятор на обдув, пока в стену, вытяжку пока не включаю.

Между прожилками проявляется просветления. Что за фигня? Удобрял 3 раза, через пролив водой каким то Биомастером N8, P3, K6. Сейчас приобрёл etisso для цветущих. Черным ли путем иду товарищи?

IMG_20180206_141048.jpg

IMG_20180206_141053.jpg

IMG_20180206_142729.jpg

Поделиться сообщением

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0

Макухах пришлепни если боишься что вытинится, и пусть дальше растёт свет обратно сделай, сама зацветет

Отправлено с моего D2203 через Tapatalk

• Минуснул 1

Поделиться сообщением

• 0

Вопрос упрощу! Надо ли дожидатся пока растиха покажет пол, чтобы переключить на цвет??? Или поставить 12/12 с учётом размеров боксика и ускорения сроков сбора? Заранее спасибон!

Поделиться сообщением

• 0
6 часов назад, Petruchio сказал:

Вопрос упрощу! Надо ли дожидатся пока растиха покажет пол, чтобы переключить на цвет??? Или поставить 12/12 с учётом размеров боксика и ускорения сроков сбора? Заранее спасибон!

Дожидаться не обязательно, но ты не ускоришь процесс, пока растиха пол не покажет, она не зацветет!!! По хорошему нужно было дождаться предцвета, а потом переводить на цвет. Но ничего критичного не случилось, просто теперь жди и молись...

• Плюсанул 1

Поделиться сообщением

• 0