Перейти к содержимому
  • 0
Premosoming

Свет, лампы и всё о них

Вопрос

Всем привет, я новичок в этом деле, и конечно же у меня имеется много вопросов, один из них по поводу освещения, вообще где взять информацию по поводу того какой свет лучше брать и ставить? Например я хочу выращивать в домашних условиях лишь для себя, думаю в малых количествах, какие лампы подойдут и по каким характеристикам их лучше выбрать? Есть ли здесь какие-нибудь посты по этому поводу? Т.е. на данный момент я вообще не разбираюсь в этом, но хотелось бы. Имеется ли зависимость выбора ламп от выбора семян, которые буду растить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Привет! Я сам в этом деле новичек, Мой выбор эсл. Но это дело каждого. Все советуют днат, но ты напиши какие у тебя размеры бокса и Может быть Метро этого волшебства и подскажут чего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0
15 часов назад, Оптимист сказал:

Привет! Я сам в этом деле новичек, Мой выбор эсл. Но это дело каждого. Все советуют днат, но ты напиши какие у тебя размеры бокса и Может быть Метро этого волшебства и подскажут чего хорошего!

Бокс я еще не собрал, но думаю где-то сделать небольшой, наверное около 0.5х0.5х1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не заморачивался, а просто заказал себе уже готовый 40*40*160. На свет взял лампу Эсл 250 ват, двойного спектора и на вегу и цвет. Но днат как я понял лучше всего на это дело. Тебе на такое небольшое пространство 150 - 200ват дната хватит. Я сам буду брать на следущий гров 150 ват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти