Перейти к содержимому
  • 0
weedhunter

Посоветуйте профану

Вопрос

Денек в радость братья и сестры!Вот и я наконец то решился на вы ращивание Маруськи indoor...опыта нет вообще никакова,но надеюсь с вашей помощью все получится...заказал на е-бей такой наборчик
http://m.ebay.com/itm/381677128599?_trkparms=ao=1&asc=20140127102845&meid=9dd66b51cffb44798a7d18fa2e8ecbbd&pid=100148&&_trksid=p2059210.c100148.m2813&_mwBanner=1
22.02.должны доставить до дверей квартиры...семки тоже заказал  [ngr] Diesel Ryder Au­to и [bsb] Auto White Wido­w fem в скобках банки семян...размеры горшков думаю взять по литров 13...с удобрениями не определился...вот что хотел спросить выращивать буду дома,единственное место где могу воткнуть тент это спальня,так как туда ни гости ну и дети меньше всего заходят...жена конечно не в восторге но ничего договорились с условием что запаха не будут...так вот как думаете запах будет? Угольный фильтр будет...всем удачи и радующих урожаев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@weedhunter  Бро здравствуй. Круто, если палатка правильно делается то запаха не будет. Может быть шум.

 Не приеме ну все равно с прошу.Бро а как там у вас. Я слышал очень тяжко растить. Хотя 

Кум гдетож берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, weedhunter сказал:

Денек в радость братья и сестры!Вот и я наконец то решился на вы ращивание Маруськи indoor...опыта нет вообще никакова,но надеюсь с вашей помощью все получится...заказал на е-бей такой наборчик

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]