209DIAZ420 4 Жалоба Опубликовано: Январь 24, 2017 Всем доброго времени суток гроверы:) Я новичок в теме и свой гроув начал 11 января 2017 года, еще в прошлом году в конце декабря я заказал семена нашей любимой редиски и с нетерпением ждал посылку. Выбор пал на Bloody skunk , в подарок мне докинули две семечки АК-47 и одного Джека Херрера (все auto\fem). Бюджет на гроув я имел скромный и честно говоря не хотел строить себе гроубокс, посчитав его для первого гроува слишком сложным и дорогим. Так же мне не хотелось мороки со светом, потому было принято решение купить готовый комплект ДНаТ на 150вт через авито, дело было в шляпе, продавец тоже был в теме за что ему огромное спасибо:)больше затрат на свет я не делал. Изначально мне нужен был опыт и я не ставил перед собой больших целей, надеясь вырастить хотя бы 30 грамм с растишки. Так же я приобрел два горшка емкостью 7 литров и 4 пакета земли по 2.5 кг роза-лимон с готовыми удобрениями внутри рассчитаных на 2 месяца вперед, а так же в мешках уже был перлит, потому я докупив керамзит отправился готовить домой горшки. Зашел на почту, забрал свою посылку и приехав домой отправился проращивать семена. Блуди сканк мне было жалко т.к он достаточно дорогой, для начала решил растить АК-47 и Джека Херрера. Взяв ватные диски, смочив и отжав их я положил между ними семена и стал ждать. Первой ошибкой стало то, что весь день мои растихи были на свету и я не убрал их в темное место, благо я через пол десятка часов исправив сей факт улегся спать и больше не нервничал. 11 числа мои семена показали беленькие корешки, пересадив их в землю, оставив торчать каску, я стал ждать. Обе растихи полностью скинули каски 13 числа, но Джек стал расти намного более стремительнее чем АК. Сейчас 25 число, почти две недели с момента отбрасывания касок, Джек Херрер на фотографии вымахал до 12 см, в то время как АК-47 лишь 9 см. ДНаТ весит над растениями на высоте 15 сантиметров, в дальнейшем есть место для маневра и я буду увеличивать расстояние по м