Перейти к содержимому
Marja Ivanna

Как на счет религии??

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ,

Будда говорил;

Все разговоры о Боге и создании мира, Безсмыслены по своей природе и отвлекают от пути самосовершенствования.

Во всех религиях, прямо противоположно. Смысл любой религии, это слепая вера в Бога и определённое виденье создания мира.

На этих 2х факторах, строиться любая Религия.

Буддизм изначально это Учение Будды, а не Религия). Учение Человека достигшего просветления, вышедшего из колеса Сансары.

Будда учит, как стать Богом, а не как ему поклоняться!

Всё вокруг нас, это Бог. Внутри нас тоже Бог, но его тщательно скрывает наше Эго. Приструнив своё Эго, мы получаем Чистое виденье, Изначальное состояние, Состояние без оценок нашего ума, воспитанного обществом в котором живём. И становится гораздо проще двигаться к просветлению!

МИР!

Кстати ,не не искать себе богов,а сделать себя богом и самосовершенствоватся еще учит сатанизм) .я на полном серъезе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)
Кстати ,не не искать себе богов,а сделать себя богом и самосовершенствоватся еще учит сатанизм) .я на полном серъезе!

Сатанизм учит быть слугой сатаны и использовать его силу

Изменено пользователем Artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Человек сам по себе божественен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вы все гоните :fly::D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

Сама по себе идея раскола бредовая, на хорошо или плохо, на день и ночь, на добро и зло, это две стороны одной медали, без добра не было бы зла и наоборот. А в религии нас учат будь только такими или такими и т.д. Зачем человек рождался тогда со всеми этими качествами??? И еще, зачем лгать себе скрывая свои "плохие" качества, ведь они есть???) А потом кричать вокруг какие все "плохие" потому что проще увидеть в ком то чем признаться в этом себе. А откуда известно что хорошо а что плохо??? Короче вопросов масса в отношении религии и не только, я для себя одно понял, ну её эту религию от беды подальше)))... Помните кто такой "Мистер голд"??? Вот почему то мне кажется что здесь и есть суть проблемы, кто знает может я через время запою по другому, но пока я думаю так.

PS Простите прорвало для меня это больная тема)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ,

Соловки. Лев Толстой. Три старца.

Плыл на корабле архиерей из Архангельска-города в Соловецкие. На том же корабле плыли богомольцы к угодникам. Ветер был попутный, погода ясная, не качало. Богомольцы — которые лежали, которые закусывали, которые сидели кучками — беседовали друг с дружкой. Вышел и архиерей на палубу, стал ходить взад и вперед по мосту. Подошел архиерей к носу, видит, собралась кучка народа. Мужичок показывает что-то рукой в море и говорит, а народ слушает. Остановился архиерей, посмотрел, куда показывал мужичок: ничего не видно, только море на солнце блестит. Подошел поближе архиерей, стал прислушиваться. Увидал архиерея мужичок, снял шапку и замолчал. Увидал и народ архиерея, тоже сняли шапки, почтенье сделали.

— Не стесняйтесь, братцы, — сказал архиерей. — Я тоже послушать подошел, что ты, добрый человек, рассказываешь.

— Да вот про старцев нам рыбачок рассказывал, — сказал один купец посмелее.

— Что про старцев? — спросил архиерей, подошел к борту и присел на ящик. — Расскажи и мне, я послушаю. Что ты показывал?

— Да вот островок маячит, — сказал мужичок и показал вперед в правую сторону. — На этом самом островке и старцы живут, спасаются.

— Где же островок? — спросил архиерей.

— Вот по руке-то моей извольте смотреть. Вон облачко, так полевее его вниз, как полоска, виднеется.

Смотрел, смотрел архиерей, рябит вода на солнце, и не видать ему ничего без привычки.

— Не вижу, — говорит. — Так какие же тут старцы на острове живут?

— Божьи люди, — ответил крестьянин. — Давно уж я слыхал про них, да не доводилось видеть, а вот запрошлым летом сам видел.

И стал опять рассказывать рыбак, как ездил он за рыбой и как прибило его к острову к этому, и сам не знал, где он. Поутру пошел ходить и набрел на земляночку и увидал у земляночки одного старца, а потом вышли и еще два; покормили и обсушили его и помогли лодку починить.

— Какие же они из себя? — спросил архиерей.

— Один махонький, сгорбленный, совсем древний, в ряске старенькой, должно, годов больше ста, седина в бороде уж зеленеть стала, а сам все улыбается и светлый, как ангел небесный. Другой ростом повыше, тоже стар, в кафтане рваном, борода широкая, седая с желтизной, а человек сильный: лодку мою перевернул, как ушат, не успел я и подсобить ему, — тоже радостный. А третий высокий, борода длинная до колен и белая как лунь, а сам сумрачный, брови на глаза висят, и нагой весь, только рогожкой опоясан.

— Что ж они говорили с тобой? — спросил архиерей.

— Все больше молча делали, и друг с дружкой мало говорят. А взглянет один, а другой уж понимает. Стал я высокого спрашивать, давно ли они живут тут. Нахмурился он, что-то заговорил, рассердился точно, да древний маленький сейчас его за руку взял, улыбнулся — и затих большой. Только сказал древний "помилуй нас" и улыбнулся.

Пока говорил крестьянин, корабль еще ближе подошел к островам.

— Вот теперь вовсе видно стало, — сказал купец. — Вот извольте посмотреть, ваше преосвященство, — сказал он, показывая.

Архиерей стал смотреть. И точно, увидал черную полоску — островок. Посмотрел, посмотрел архиерей и пошел прочь от носу к корме, подошел к кормчему.

— Какой это островок, — говорит, — тут виднеется?

— А так, безыменный. Их много тут.

— Что, правда, говорят, тут старцы спасаются?

— Говорят, ваше преосвященство, да не знаю, правда ли. Рыбаки, говорят, видали. Да тоже, бывает, и зря болтают.

— Я желаю пристать к острову — повидать старцев, — сказал архиерей. — Как это сделать?

— Кораблем подойти нельзя, — сказал кормчий. — На лодке можно, да надо старшого спросить.

Вызвали старшого.

— Хотелось бы мне посмотреть этих старцев, — сказал архиерей. — Нельзя ли свезти меня?

Стал старшой отговаривать.

— Можно-то можно, да много времени проведем, и, осмелюсь доложить вашему преосвященству, не стоит смотреть на них. Слыхал я от людей, что совсем глупые старики эти живут, ничего не понимают и ничего и говорить не могут, как рыбы какие морские.

— Я желаю, — сказал архиерей. — Я заплачу за труды, свезите меня.

Нечего делать, распорядились корабельщики, переладили паруса. Повернул кормчий корабль, поплыли к острову. Вынесли архиерею стул на нос. Сел он и смотрит. И народ весь собрался к носу, все на островок глядят. И у кого глаза повострее, уж видят камни на острове и землянку показывают. А один уж и трех старцев разглядел. Вынес старшой трубу, посмотрел в нее, подал архиерею. "Точно, — говорит, — вот на берегу, поправей камня большого, три человека стоят".

Посмотрел архиерей в трубу, навел, куда надо; точно, стоят трое: один высокий, другой пониже, а третий вовсе маленький; стоят на берегу, за руки держатся.

Подошел старшой к архиерею:

— Здесь, ваше преосвященство, остановиться кораблю надо. Если уж угодно, так отсюда на лодке вы извольте съездить, а мы тут на якорях постоим.

Сейчас распустили тросо, кинули якорь, спустили парус — дернуло, зашаталось судно. Спустили лодку, соскочили гребцы, и стал спускаться архиерей по лесенке. Спустился архиерей, сел на лавочку в лодке, ударили гребцы в весла, поплыли к острову. Подплыли как камень кинуть; видят — стоят три старца: высокий — нагой, рогожкой опоясан, пониже — в кафтане рваном, и древненький сгорбленный — в ряске старенькой; стоят все трое, за руки держатся.

Причалили гребцы к берегу, зацепились багром. Вышел архиерей.

Поклонились ему старцы, благословил он их, поклонились они ему еще ниже. И начал им говорить архиерей.

— Слышал я, — говорит, — что вы здесь, старцы Божии, спасаетесь, за людей Христу Богу молитесь, а я здесь, по милости Божьей, недостойный раб Христов, его паству пасти призван; так хотел и вас, рабов Божиих, повидать и вам, если могу, поучение подать.

Молчат старцы, улыбаются, друг на дружку поглядывают.

— Скажите мне, как вы спасаетесь и как Богу служите, — сказал архиерей.

Воздохнул средний старец и посмотрел на старшего, на древнего; нахмурился высокий старец и посмотрел на старшего, на древнего. И улыбнулся старший, древний старец и сказал: "Не умеем мы, раб Божий, служить Богу, только себе служим, себя кормим".

— Как же вы Богу молитесь? — спросил архиерей.

И древний старец сказал: "Молимся мы так: трое вас, трое нас, помилуй нас".

И как только сказал это древний старец, подняли все три старца глаза к небу и все трое сказали: "Трое вас, трое нас, помилуй нас!"

Усмехнулся архиерей и сказал:

— Это вы про святую троицу слышали, да не так вы молитесь. Полюбил я вас, старцы Божии, вижу, что хотите вы угодить Богу, да не знаете, как служить ему. Не так надо молиться, а слушайте меня, я научу. Не от себя буду учить вас, а из Божьего писания научу тому, как Бог повелел всем людям молиться ему.

И начал архиерей толковать старцам, как Бог открыл себя людям: растолковал им про Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого и сказал:

— Бог Сын сошел на землю людей спасти и так научил всех молиться. Слушайте и повторяйте за мной.

И стал архиерей говорить: "Отче наш". И повторил один старец: "Отче наш", повторил и другой: "Отче наш", повторил и третий: "Отче наш". — "Иже еси на небесех". Повторили и старцы: "Иже еси на небесех". Да запутался в словах средний старец, не так сказал; не выговорил и высокий, нагой старец: ему усы рот заросли — не мог чисто выговорить; невнятно прошамкал и древний беззубый старец.

Повторил еще раз архиерей, повторили еще раз старцы. И присел на камушек архиерей, и стали около него старцы, и смотрели ему в рот, и твердили за ним, пока он говорил им. И весь день до вечера протрудился с ними архиерей; и десять, и двадцать, и сто раз повторял одно слово, и старцы твердили за ним. И путались они, и поправлял он их, и заставлял повторять сначала.

И не оставил архиерей старцев, пока не научил их всей молитве господней. Прочли они ее за ним и прочли сами. Прежде всех понял средний старец и сам повторил ее всю. И велел ему архиерей еще и еще раз сказать ее, и еще повторить, и другие прочли всю молитву.

Уж смеркаться стало, и месяц из моря всходить стал, когда поднялся архиерей ехать на корабль. Простился архиерей с старцами, поклонились они ему все в ноги. Поднял он их и облобызал каждого, велел им молиться, как он научил их, и сел в лодку и поплыл к кораблю.

И плыл к кораблю архиерей, и все слышал, как старцы в три голоса громко твердили молитву господню. Стали подплывать к кораблю, не слышно уж стало голоса старцев, но только видно было при месяце: стоят на берегу, на том же месте, три старца — один поменьше всех посередине, а высокий с правой, а средний с левой стороны. Подъехал архиерей к кораблю, взошел на палубу, вынули якорь, подняли паруса, надуло их ветром, сдвинуло корабль, и поплыли дальше. Прошел архиерей на корму и сел там и все смотрел на островок. Сначала видны были старцы, потом скрылись из вида, виднелся только островок, потом и островок скрылся, одно море играло на месячном свете.

Улеглись богомольцы спать, и затихло все на палубе. Но не хотелось спать архиерею, сидел он один на корме, глядел на море, туда, где скрылся островок, и думал о добрых старцах. Думал о том, как радовались они тому, что научились молитве, и благодарил Бога за то, что привел он его помочь Божьим старцам, научить их слову Божию.

Сидит так архиерей, думает, глядит в море, в ту сторону, где островок скрылся. И рябит у него в глазах — то тут, то там свет по волнам заиграет. Вдруг видит, блестит и белеется что-то в столбе месячном: птица ли, чайка или парусок на лодке белеется. Пригляделся архиерей. "Лодка, — думает, — на парусе за нами бежит. Да скоро уж очень нас догоняет. То далеко, далеко было, а вот уж и вовсе виднеется близко. И лодка не лодка, на парус не похоже. А бежит что-то за нами и нас догоняет". И не может разобрать архиерей, что такое: лодка не лодка, птица не птица, рыба не рыба. На человека похоже, да велико очень, да нельзя человеку середь моря быть. Поднялся архиерей, подошел к кормчему:

— Погляди, — говорит, — что это? Что это, братец? Что это? — спрашивает архиерей, а уж сам видит — бегут по морю старцы, белеют и блестят их седые бороды, и, как к стоячему, к кораблю приближаются.

Оглянулся кормчий, ужаснулся, бросил руль и закричал громким голосом:

— Господи! Старцы за нами по морю, как по суху, бегут!

Услыхал народ, поднялся, бросились все к корме. Все видят: бегут старцы, рука с рукой держатся — крайние руками машут, остановиться велят. Все трое по воде, как по суху, бегут и ног не передвигают.

Не успели судна остановить, как поравнялись старцы с кораблем, подошли под самый борт, подняли головы и заговорили в один голос:

— Забыли, раб Божий, забыли твое ученье! Пока твердили — помнили, перестали на час твердить, одно слово выскочило — забыли, все рассыпалось. Ничего не помним, научи опять.

Перекрестился архиерей, перегнулся к старцам и сказал:

— Доходна до Бога и ваша молитва, старцы Божии. Не мне вас учить. Молитесь за нас, грешных!

И поклонился архиерей в ноги старцам. И остановились старцы, повернулись и пошли назад по морю. И до утра видно было сиянье с той стороны, куда ушли старцы.

Изменено пользователем asTral__groWer
  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кароче есть кино, Остров называется! Серьезное кино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати ,не не искать себе богов,а сделать себя богом и самосовершенствоватся еще учит сатанизм) .я на полном серъезе!

Есть чёрное и белое, холодное и горячие, плохое и хорошее, и т.д. по этому сатанизм и божество-это одна медаль с двумя сторонами, а каждый из нас выбирает себе ближе! И это есть-Ровновесие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет! Давно читаю этот форум - репорты, статьи, наставления и советы опытных гроверов. Понял что хорошим гровером стать шансов больше человеку обладающему более менее здравым смыслом и обязательно логическим умом. Сам уже пробую выращивать понемногу, пока не очень удачно, но это опыт.

Но все же был приятно удивлен когда нашел эту тему и почитал ваши мнения. Удивил общий, высокий интелектуальный уровень и способность к здравомыслию. Обычно в жизни если проводить опрос мнений о религиях, боге и мировозрению, напрмер среди своих родственников, друзей, знакомых соседей, то статистические данные будут выдавать в общем более низкий интелектуальный уровень. Конечно же это зависит еще от страны и менталитета (государственного строя формирующего этот самый менталитет и культуру мышления).

От себя хочу сказать по поводу религий:

Есть хорошая психологическая классификация систем, разделяющая их на два типа: - "социальноорганизующие системы, и эволюционные системы".

В социальноорганизующих системах в центре стоит БОГ.

В эволюционных в центре системы стоит ЧЕЛОВЕК и ЭВОЛЮЦИЯ ЕГО СОЗНАНИЯ.

Задача социальноорганизующих систем это управление массами и их организация. Поэтому должен быть БОГ который якобы запредельно непостижим, но который дал правила как себя вести, а также критерии - что есть хорошо а что плохо. Если будешь делать как он велит - ты будешь его радовать и он тебе даст рай и жизнь вечную, если будешь нарушать - он тебя накажет! И еще ставяться дополнительные внушения (кодировки ума) что бы даже усомниться не смел, сомнение - грех, за что тоже индивид будет наказан этим же самым БОгом. Здесь прослеживается классическая, психологическая модель - "Треугольник Карпмана" Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Верующий - жертва, Мир (обстоятельства жизненные) - притеснитель или агрессор, Бог - спаситель.

Очень удобно не брать ответственность за свою эволюцию (поступки и развитие ума) а положиться на Боженьку, легкий способ попасть в рай, надо только слушаться его и все будет ок. Классическая древняя манипулятивная система.

Так вот все религии - это как раз и есть эти самые социальноорганизующие системы.

Золотые слова Будды!: - "Никому не верьте, и МНЕ не верьте! Проверяйте все на собственном опыте!" И не просто сказал, а дал цельную систему, научную, математически вышкаленную - как ВСЕ проверять на собственном опыте, и научиться видеть реальность - как она есть на самом деле. Достичь высшего уровня совершенства. Ничего не выдумывать и не ШИЗИть о каком то Боге.

Кароче есть кино, Остров называется! Серьезное кино!

Это тот самый фильм с Петром Мамоновым в главной роли?

Вот как раз в этом фильме очень хорошо прослеживается суть Православия - Уничижение и Самобичевание!

Человек который серъезно оступился в молодости в последствии казнил себя своим мышлением и образом жизни всю свою жизнь. На самом деле если хорошенько поразмыслить и разобраться в этом вопросе, то такие угнетенные состояния сознания, которые были у главного героя фильма, врят ли приведут его в рай. Скорее, после смерти - низшие сферы существования ему обеспечены.

  • Плюсанул 1
  • Минуснул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

Хорошо тут у Вас)эта дискусия не имеет временых границ

Я вот например не крещёный и очень рад)фарсоваться у кого больше цепь на пузе вот как я вижу эту религию сегодня)есть куча жизненых примеров и батюшек на БМВ и попов которые матушек драли прямо под алтарём в литцо знаю....но это всё херня.

Я всегда придерживался что в это жизни нужно делать больше хороших поступковмама учила и сынишку своего учу,но общество в котором я нахожусь заставляет меня быть чуть ли не иудой.Вобще может это и глупо но я думаю что нужно заострять своё внимание не на таких мелочах как религия, а на том что будит завтра и как изменить свою и жизнь окружающих,да не так что бы убидить их что такое хорошо .а что такое плохо ,а заставить людей думать.Люди перестали думать))Мы с одним товарищем решили,чтобы хоть немного изменить самого себя ко всем проблемам нужно подходить с вопросом "В следствии чего произошло так или иначе"

короче да ну вас)))от работы отвлекаете.пошол к станку)))

ЗЫ.несите зачётку.все в этой теме раскрыли немного правды.Я рад что на этом форуме люди умеют думать.А вот хорошо это или плохо,личное дело каждого.

Изменено пользователем Klizma
  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

Божок! :D

а это оригинал наверное этого мульта:

Про власть! :lol:

Изменено пользователем Бодя
  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

Да, тема действительно важная. Наверное нужно будет еще создать тему о просветление и медитации. Как думаете?)

Изменено пользователем asTral__groWer
  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, тема действительно важная. Наверное нужно будет еще создать тему о просветление и медитации. Как думаете?)

Да, я только за! тема про медитацию однозначно нужна! давно хочу попробывать медитацию и йогу кстати тоже =)))

  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все истины должны подвергатся тщятельному анализу иначе они просто не могут называтся истиной!! так наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


проанализировать в данный момент возможно лишь малую долю всего того о чем ведуться дебаты, поэтому теорий так много и большинство мало обосновано,

выбирай истину себе по душе)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , :gru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

либо *уй в *опе был ... либо там его не было - Истина.

не было, т.к. на пол шишечки не считается - Субъективная истина.

живу вечность, без лишних вопросов.

Изменено пользователем misterpomidorko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


либо *уй в *опе был ... либо там его не было - Истина.

Учитывая, что тема не о материальном, не думаю, что вопрос пребывания *уя в *опе может быть правильным примером))) Это скорее факты)

А вообще подобные рассуждения лично меня веселят. Люди наивно думают, что в состоянии постичь необъятное, в то время когда они ограничены рамками примитивной плоти. Человек на фоне бесконечности, во всяком случае в этом измерении - ничто. Я, конечно допускаю исключения. Возможно, у кого то получится пойти дальше. Но это уже будет его персональная религия или истина. Его вселенная. Его персональный ад. Ну, или рай. Там уже как получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


кто нить практикует медитацию, йогу? каков Ваш духовный путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


кто нить практикует медитацию, йогу? каков Ваш духовный путь?

меня тоже интересует этот вопрос, есть практикующие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


практикующие точно есть, но это не я))

а вот по поводу "уя"Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ,ты можешь проследить если владеешь какой либо информацией)) и то смотря какой

а если информация неверна, но тебе это неизвестно, выходит что твоя истина далеко от настоящей истории

а если смотреть со стороны общей истины(не твоей а в ЦЕЛОМ) то тогда вообще что либо сказаное и доказуемое обречено т.к. доказательства доказать весьма непросто, темболее то что тщательно скрывают и всячески мешают с вымыслом и версий получается столько что люди за всю жизнь немогут докопаться до истины ))))

советую посмотреть фильмы андрея склярова и понять что чтолибо доказать весьма непросто

  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(изменено)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ,я и есть вселенная :gru: ... без лишних религий ... сути бытия ... вообще без лишних вопросов.

... истина - факт ...

советую посмотреть фильмы андрея склярова и понять что чтолибо доказать весьма непросто
я видел вселенную и был её центром... а ты мне кино смотреть предлагаешь ... смешной :smok:

... не люблю обсуждать всё это ...

.не важно, что знают все. важно то, чего они не знают.

Изменено пользователем misterpomidorko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


проанализировать в данный момент возможно лишь малую долю всего того о чем ведуться дебаты, поэтому теорий так много и большинство мало обосновано, ....

совершенно верно! теорий и систем на сегодняшний день очень много, среди них как старые так и новые, у всех у них свои цели и задач. Огромная масса систем запутывают сознания людей, с целью получения прибыли, власти, или же реализации личных каких то мотивов. Большинство полезных, рабочих систем направлено на решение задач в социальной сфере (взаимоотношения, успех, здоровье), а вот систем которые ведут к пробуждению сознания наверное можно пересчитать по пальцам. И если все это перблрать и вникать, жизни не хватит. Поэтому нужно обозначить для себя критерии поиска и то что вы собираетесь анализировать, затем расставить приоритеры в порядке значимости. Выбор и решения должны основываться на хладнокровном анализе и беспристрастии в восприятии и анализе информации, а это непросто, и именно поэтому большинство людей попадают в ловушки собственного безсознательного и застряют в разных утопических теориях в которые заставили себя поверить.

выбирай истину себе по душе)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , :gru:

А это как раз и есть предвзятый страстный подход. - "Выбирать то что нравиться. Не рационально а эмоционально". Причем комплексный эквивалент понятия "Душа" у каждого свой, так как это Номинализация (размытая неконкретика) и каждый будет представлять себе свое сформированное представление об этом (то что нравиться).

По поводу Истины - есть два вида иситины, абсолютная и относительная. Абсолютная это та которая раскрывается в полном пробужденном состоянии сознания, мы ее знать не можем пока не достигнем этого состояния. А относительная истина - это все то что работает опытным путем (дает результат), другим языком - это все где есть обратная связь и она подтверждается высокостатистичными результатами.

  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Ограничения

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях для лиц старше 18 лет.

[Правила использования]

×
×
  • Создать...