Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Behram

Outlaw \ 2х65ват 6500эсл(вега) \ Днат 250(цвет) Biobizz

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Это моя вторая попытка индора ( 1я была прервана через месяц после начала в связи с некторыми обстаятельствами) поэтому опыта практиетчески нет, поэтому надеюсь на советы и помощь)))

 

Начнем

 

Бокс (корпус от старой швейной машины)

 

post-19197-0-17902200-1391625225_thumb.j

 

post-19197-0-66347600-1391625981_thumb.j

 

 

Внутренние размеры: Ширина 52см, Глубина 38см, Высота от пола до стекла 60 см.

 

Бокс был помещен в большой шкаф

 

post-19197-0-81569700-1391625505_thumb.j

 

post-19197-0-41544400-1391625582_thumb.j

 

 

post-19197-0-78846200-1391625642_thumb.j

Шкаф Ш 1м. Г 60см Высота от пола до потолка

в большом шкафу сбоку снизу вырезано отверстие 40х20

 

 

Сейчас В боксе светят 2 эсл по 65 ватт 6500

 

post-19197-0-50471400-1391626312_thumb.j

 

post-19197-0-12891000-1391626408_thumb.j

 

На вытяжку стоит 180кубовый доспел.

 

post-19197-0-12593200-1391626639_thumb.j

Выдув происходит через небольшую гофру в другой такой же шкаф(фото если надо будут)))

 

Вдув пассивный в полу ( и чуть в двери) выше на фотках можно увидеть.

 

На цвет будет подключаться днат 250 в верхнем отсеке отгороженым стеклом

 

post-19197-0-41224300-1391626748_thumb.j

 

На выдуве из верхнего отсека стоит еще 1 доспел на 180 кубов На вдув и обдув лампы прикуплю Комп кулер.

 

post-19197-0-32301700-1391626830_thumb.j

 

post-19197-0-26570000-1391627006_thumb.j

 

Температура 26-27 влажность 30-32((

 

Немного о боксе суть такого размещения в том что в закрытом шкафу шум от бокса практически не слышен сравним с работой компьютера ...  В дальнейшем планирую попробывать поменять все вентиляторы на компютерные кулера 120мм что еще сильнее снизит шум. Для меня очень важна тихая работа бокса...

 

Теперь о семке..

 

post-19197-0-48903900-1391627675_thumb.j