Перейти к содержимому
GROWER

Эзотерика

Рекомендуемые сообщения

Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — в первоначальном значении понятия — философское учение, доступное только ограниченному, «внутреннему» кругу лиц, в противопоставление к экзотеризму — общедоступному знанию. Другие традиционные определения описывают внутренний, духовный путь к познанию, схожий с мистицизмом, или «высшее», «абсолютное» знание. Помимо этого, понятие «Эзотерика» применяется для описания широкого спектра различных духовных и оккультных учений и практик[1].

Эзотерическая психопрактика, ныне редко сохранившаяся в рамках некоторых мистических традиций, используется ограниченным числом адептов и носит преимущественно прикладной характер. В качестве примеров такой практики можно назвать суфизм внутри ислама, каббалу внутри иудаизма, нэйдань внутри даосизма, йога внутри индуизма, чань (эзотерический буддизм, он же дзогчен, он же дзен) внутри буддизма, исихазм внутри православия, и, возможно, харизматизм внутри протестанства.

Цели эзотерических систем

Цели эзотерических систем, на первый взгляд, совпадают с религиозными — осознанное изменение личности. Эзотерические системы так же предлагают конкретный воспроизводимый набор методов для такого изменения. Базой указанных изменений являются Повышенные Состояния Сознания, которые отличаются от так называемых «изменённых состояний сознания» (достигаемых последователями многих религий или психокультов) тем, что изменения Личности, к которым стремятся последователи эзотерических систем, носят устойчивый характер. В более широком смысле, если исходить из правил риторики: цель самотрансформации лежит вне зоны действия эзотерического саморазвития, то есть «изменение личности» — лишь средство, а целью является итоговое расширенное мировосприятие.

История эзотеризма

Точных данных нет. История эзотеризма теряется в глубине веков. Кроме того, эзотеризм представляет не одну общую традицию или единую систему взглядов, а (также как и, например, в психологии) множество отдельных школ мысли, групп и движений, некоторые из которых столь своеобразны, что могут весьма сильно отличаться друг от друга.

Древний эзотеризм

Самое известное движение эзотеризма древнего мира — герметизм, который иногда называют «Алхимией Духа» (чтобы отличить его от последующих течений, относящихся уже к эпохе Возрождения).

Эзотерические практики древнего Вавилона дали основу для формирования последующих движений Западной астрологии.

Эзотеризм характерен дихотомией между тайными и открытыми каноническими формами, которые присутствуют и во многих религиях (например, в исламе). Но ни внешнее (открытое), ни внутреннее (тайное), при всей своей разностности, не являются взаимоисключающими. На определённом уровне развития внутренняя духовная жизнь может оставаться в гармонии с внешней.

Средние века

Во времена Средневековья такие направления, как астрология, алхимия и магия были почти стандартными предметами учебного плана мистически-образованного адепта того времени.

Некоторые религиозно настроенные люди (в соответствии со старым предписанием) полагают, что эзотеризм (точнее оккультизм) настроен против Библии или христианства. Однако многие философские воззрения эзотеризма совпадают с библейскими или взяты из тех же источников, что и раннее христианство.

У многих тайных эзотерических течений есть своя история, уходящая в глубину веков на тысячи лет. Большинство из них не существовали как непрерывные традиции, иногда терялись и появлялись вновь. Так, европейский эзотеризм был заново сформулирован в XVII-м столетии Орденом розенкрейцеров и позже вошёл в различные течения, такие как масонство.

Эзотеризм в XIX—XX веках

В XX-м столетии философские идеи Е. П. Блаватской, основательницы Теософского общества, были по-своему переработаны Анни Безант, Чарльзом Ледбитером, Алисой Бейли, Рудольфом Штайнером. Это оказало существенное влияние на многие течения и метафизические воззрения эзотеризма и культуры Нью-эйдж. Ещё одна серьёзная практика эзотеризма начала XX века — система «4-го пути», была сформирована Г. И. Гурджиевым и П. Д. Успенским.

Рудольф Штайнер, порвав с теософией, сформулировал собственную философскую систему — антропософию. Он говорил о разногласии между эзотериками, возникшем в конце XIX-го столетия. Одни из них хотели открыть тайные знания для широкой публики, в то время как другие желали сохранить эти знания в тайне.[2] Сам Штайнер принадлежал к тем, кто хотел открыть тайные знания. Его первые книги, написанные ещё в XIX-м столетии, избегали любой ссылки на тайные темы. Он видел XX-е столетие, как рассвет нового времени, когда духовность будет всё более и более важным условием развития человека. (Уже были опубликованы такие работы, как «Теософия» и «Тайная Наука»). Штайнер читал эзо-лекции для членов «Общества антропософии», членов своей школы и для широкой публики. Практически все эти лекции были изданы при его жизни, за исключением тех, что считались самыми тайными, но и они впоследствии стали доступными [3] в соответствии с пожеланиями самого Штайнера. Именно поэтому его антропософию назвали «самым важным тайным обществом в истории европейской эзотерической культуры».

источник wikipedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GROWER, Интересно! Спасибо!)

Получается я Эзотерик!))

Quote (GROWER)
(эзотерический буддизм, он же дзогчен, он же дзен)

Я практикую Дзогчен!

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел новый - те кто в теме заполняем! кто не в теме приобщаемся (хотя бы для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то мне тяжело но я всегда разделяю. точку зрение всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин интересно в итоге, но запутанно в хлам)

Объясни что такие система 4-го пути?ото я не врубился...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый путь – это путь внутреннего развития, принесенный на Запад Г. И. Гурджиевым.

По мнению Гурджиева, человек в его обычном состоянии – не свободное и творческое существо, а не более чем биоробот, машина, программируемая другими такими же биороботами, и его жизнь, как правило, несчастлива и бессмысленна.

Происходит это потому, что люди не осознают, не помнят себя - за исключением отдельных вспышек самоосознания, которые случаются, например, в незнакомом месте. Люди действуют, чувствуют и думают механически, по принципу "стимул-реакция". Не "они делают", а в них "что-то делается", не "они чувствуют", а "им чувствуется", не "они думают", а "им думается" и т.п.

Кроме того, человек-биоробот лишен цельности, хотя и полагает, будто обладает ею. На самом деле у нас нет одного, единого "Я", а есть множество "я" (то есть мыслей, чувств, желаний, ощущений), которые нередко противоречат друг другу, которые не осведомлены друг о друге, и которыми мы совершенно не в состоянии управлять. Мы не можем контролировать себя, потому что мы себя не знаем. Вот почему с нами все "случается" - мы не хозяева своей жизни.

Система, разработанная Гурджиевым на основе более ранних школ (таких, как суфийская), позволяет "...сломать заслон механичности, своеволия и отсутствия самовоспоминания, которые составляют ваше бытие в настоящее время" (П. Д. Успенский, "Заметки о решении работать").

В отличие от многих других путей, ЧП не требует ухода от обычной жизни. Наоборот – он основан на изучении человеком самого себя и своей ситуации посреди обычной жизни. Последователь Четвертого пути должен жить, подобно суфию, по принципу "в миру, но не от мира", то есть в миру пребывать, как все, выполняя предписанные обществом законы и правила и стараясь как можно лучше сделать мирскую работу. Но личность свою при этом сохранять в полной независимости от общества, и стремиться к свободе от честолюбия, алчности, интеллектуальной спеси, самосожаления, эгоцентризма и страха.

Четвертый путь предназначен для того, чтобы обрести цельность, способность делать, стать хозяином самого себя, для того, чтобы жить свою жизнь, а не спать ее.

  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из книги Ошо:

Осознанность ОШО

Ты жив лишь пропорционально тому, насколько ты осознан. Осознанность – это разница между жизнью и смертью. Ты не жив лишь потому, что дышишь, ты не жив лишь потому, что у тебя бьётся сердце. Физиологически в тебе можно поддерживать жизнь в больнице, без всякого сознания.

Станьте более пробуждёнными, и вы станете более живыми. А жизнь есть Бог – никакого другого Бога нет. Поэтому Будда говорит о жизни и осознанности. Жизнь составляет цель, осознанность – методологию, технику, чтобы её достичь.

Единственное, чему нужно научиться, – это наблюдение. Наблюдай! Наблюдай каждое действие, которое совершаешь. Наблюдай каждую мысль, проходящую в уме. Наблюдай каждое желание, охватывающее тебя. Наблюдай даже незначительные жесты – как ты ходишь, говоришь, ешь, принимаешь ванну. Продолжай наблюдать, во всём, везде. Пусть всё становится возможностью наблюдать.

Не ешь механически, не продолжай просто набивать себя пищей – будь очень наблюдательным. Жуй тщательно и наблюдательно... и ты удивишься тому, сколько упускал до сих пор, потому что каждый кусок будет приносить огромное удовлетворение. Если ты ешь наблюдательно, еда станет вкуснее.

Вдыхай запах, ощущай прикосновение, чувствуй порыв ветра и солнечные лучи. Смотри на луну, и стань просто безмолвным водоёмом наблюдательности, и луна будет отражаться в тебе в безмерной красоте.

Двигайся по жизни, оставаясь полностью наблюдательным. Снова и снова ты забудешь. Не становись из-за этого несчастным; это естественно...

Помни одно: когда вспоминаешь, что забыл наблюдать, не сожалей, не раскаивайся; иначе ты потеряешь время даром. Не чувствуй себя несчастным: "Я снова упустил". Не начинай чувствовать: "Я грешник". Не начинай себя осуждать, потому что это сущая потеря времени. Никогда не раскаивайся в прошлом! Живи в этом мгновении.

Первый шаг в осознанности – стать очень внимательным к своему телу. Мало-помалу человек становится бдительным в каждом жесте, в каждом движении. По мере того как ты становишься более осознанным, начинает происходить чудо: многие вещи, которые ты делал раньше, просто исчезают. Твоё тело становится более расслабленным, более сонастроенным, глубокий мир воцаряется в твоём теле, тонкая музыка пульсирует в твоём теле.

Тогда начни осознавать мысли – то же самое нужно сделать с мыслями. Они тоньше тела и, конечно, гораздо опаснее. И когда ты осознаёшь мысли, тебя удивит, что происходит у тебя внутри.

И чудо осознанности в том, что не нужно делать ничего, кроме как стать осознанным. Само явление наблюдения этого меняет всё. Мало-помалу сумасшедший исчезает. Мало-помалу мысли начинают следовать определённому образцу: их хаоса больше нет, они становятся более и более космосом. И тогда воцаряется более глубокий мир.

Это самый тонкий слой и самый трудный, но если ты можешь осознавать мысли, это всего лишь один шаг дальше. Нужна лишь немного более интенсивная осознанность, и ты начнёшь отражать свои настроения, эмоции, чувства.

Как только ты осознаёшь все эти три слоя, они соединяются в одно явление. И когда эти три слоя становятся одним, начинают действовать в полной гармонии, вибрировать вместе, ты можешь почувствовать музыку всех трёх: они становятся оркестром – и тогда случается четвёртое. Этого ты не можешь сделать – это случается само собой, это дар целого. Это награда для тех, кто сделал эти три шага. Четвёртое – это предельная осознанность, которая делает человека пробуждённым. Человек осознаёт собственную осознанность – это четвёртое. Это делает человека буддой, пробуждённым. И только в таком пробуждении человек узнаёт, что такое блаженство. Блаженство – это цель, осознанность – путь к нему.

Действуй, говори с полной осознанностью, и ты найдёшь в себе огромную перемену. Сам тот факт, что ты осознаёшь, изменяет все твои действия. Тогда ты не можешь совершить греха. Не то что ты должен себя контролировать, нет! Контроль – это суррогат осознанности, очень бедный заменитель; от него мало помощи. Если ты осознаёшь, тебе не нужно контролировать гнев; в осознанности гнев никогда не возникает. Гнев и осознанность не могут существовать вместе; невозможно никакое их сосуществование. В осознанности никогда не возникает ревность. В осознанности многие вещи просто исчезают – все вещи, которые отрицательны.

Что бы ты ни делал, продолжай постоянно делать внутри одно: осознавай, что ты это делаешь. Ты ешь – осознавай себя. Ты идёшь – осознавай себя. Ты слушаешь, ты говоришь – осознавай себя. Когда ты в гневе, осознавай, что ты в гневе. В то самое время, когда приходит гнев, осознавай, что ты в гневе. Это постоянное вспоминание себя создаёт в тебе тонкую энергию, очень тонкую энергию.

Осознанность – это то, что делает тебя хозяином, – и когда я говорю "хозяином", то не подразумеваю, что ты контролируешь. Когда я говорю, будь хозяином, я подразумеваю присутствие – постоянное присутствие. Что бы ты ни делал или не делал, одно должно быть постоянно в твоём сознании: что ты есть.

Тебе приходится бороться с гневом, жадностью, сексом, потому что ты слаб. Поэтому на самом деле проблема не в гневе, жадности и сексе, проблема в слабости. Как только ты начинаешь быть сильным внутри и у тебя появляется ощущение внутреннего присутствия – что ты есть, – твои энергии начинают становиться концентрированными, кристаллизованными в одной точке, и рождается "я". Помни, рождается не эго, но "я".

Будь в расслаблении. Не пытайся изо всех сил, потому что именно в расслаблении ты можешь осознавать, не в тяжких усилиях. Будь спокойным, тихим, молчаливым.

В чём твоё напряжение? Твоё отождествление со всевозможными мыслями, страхами – смерть, разорение, падение курса доллара и всевозможные вещи. Это твои напряжения, и они влияют и на тело. Твое тело становится напряжённым, потому что тело и ум – это не две отдельные сущности. Тело-ум это одна система, поэтому, когда ум становится напряжённым, напряжённым становится и тело.

Человек осознанности, понимания действует. Человек, который неосознан, бессознателен, механичен, подобен роботу, реагирует.

Кто-то тебя оскорбляет, нажимает на кнопку, и ты реагируешь. Ты испытываешь гнев, ты набрасываешься на него – и ты называешь это действием? Это не действие, заметь, это реакция. Он манипулирует тобой, а ты – марионетка. Он нажал на кнопку, и ты включился, как машина. Точно так же, как ты нажимаешь на кнопку, включая или выключая свет, – именно это люди делают с тобой. Они тебя включают и выключают.

Кто-то приходит и тебя хвалит, надувает твоё эго, и ты чувствуешь себя великолепно. Потом кто-то приходит и прокалывает тебя, и ты просто сдуваешься и падаешь на землю. Ты не хозяин самому себе. Кто угодно может тебя оскорбить и сделать печальным, гневным, раздражённым, взвинченным, насильственным, безумным. И кто угодно может тебя похвалить и заставить почувствовать себя на высоте, почувствовать себя величайшим из людей, в сравнении с которым меркнет Александр Великий. Ты действуешь в соответствии с манипуляциями других. Это не настоящее действие.

Совесть – это трюк, который играют с тобой другие, – другие тебе говорят, что правильно и что неправильно. Они навязывают тебе свои идеи, и навязывают их постоянно с самого детства. Когда ты так невинен, так уязвим, так деликатен, что на тебе можно оставить отпечаток, след, они тебя обусловливают – с самого начала. Эта обусловленность называется "совестью", и эта совесть продолжает управлять всей твоей жизнью. Совесть – это стратегия общества, направленная на то, чтобы тебя поработить.

Будды учат сознанию. Сознание означает, что ты не учишься у других тому, что правильно и что неправильно. Не нужно учиться ни у кого другого, нужно просто идти вовнутрь. И внутреннего путешествия достаточно – чем глубже ты идёшь, тем больше высвобождается сознания. Когда ты достигаешь центра, ты так полон света, что эта темнота исчезает.

Единственный грех – это неосознанность, а единственная добродетель – осознанность. То, чего нельзя сделать без неосознанности, – грех. То, что можно сделать только в осознанности, – добродетель. Невозможно убить, если ты осознан; невозможно вообще никакое насилие, если ты осознан. Невозможно насиловать, красть, мучить – все это невозможно, если есть осознанность. Лишь когда царит неосознанность, в её темноте в тебя входят всевозможные враги.

И помни, я говорю всё, что бы ты ни делал, – даже твои добродетели не будут добродетелями, если ты неосознан. Как ты можешь быть добродетельным, если ты неосознан? Позади твоей добродетели будет стоять огромное, гигантское эго – это неизбежно.

Даже твоя святость, выработанная и привитая с большим трудом и усилиями, тщетна. Потому что она не принесёт простоты и скромности, не принесёт того великого опыта божественности, который происходит, только когда исчезает эго. Ты будешь жить респектабельной жизнью святого, но останешься таким же бедным, как и любой другой, – гнилой внутри, ты будешь вести бессмысленное существование.

"Хороший человек" не обязательно осознан. Он прилагает большие усилия, чтобы быть хорошим, он борется с плохими качествами – ложью или воровством, неправдой, нечестностью, насилием. Они есть в хорошем человеке, но в подавленной форме, и могут извергнуться в любое мгновение.

Хороший человек может превратиться в плохого очень легко, без всякого усилия – потому что все эти плохие качества есть, но только свернуты, подавлены усилием. Если он устранит усилие, они немедленно извергнутся в его жизнь. И эти хорошие качества только выработаны, не естественны. Он изо всех сил пытается быть честным, искренним, не лгать – но это усилие, это утомительно.

Хороший человек всегда серьёзен, потому что он боится всех тех плохих качеств, которые подавил. И он серьёзен, потому что глубоко внутри желает, чтобы его почитали за его добро, чтобы его наградили. Он жаждет респектабельности.

Хороший человек должен прилагать безмерные усилия, чтобы делать хорошее и избегать плохого; плохое остаётся для него постоянным искушением. Это выбор: каждое мгновение он должен выбирать хорошее, не выбирать плохого.

Хороший человек находится в постоянном конфликте. Вся его жизнь – не жизнь радости; он не может смеяться от всего сердца, он не может петь, не может танцевать. Во всём и всегда он выносит суждения. Его ум полон осуждения и суждений – и поскольку он сам изо всех сил пытается быть хорошим, он судит и других по тем же критериям. Он не может принять тебя таким, как есть; он может тебя принять, лишь если ты удовлетворишь его требованиям и будешь хорошим. И поскольку он не может принимать людей такими, как есть, он их осуждает… Это не качества подлинно религиозного человека. В подлинно религиозном человеке нет суждений, нет осуждения.

Есть лишь один способ выйти за пределы "хорошего человека": привнести больше осознанности в своё существо. Осознанность – не что-то, что должно быть привито; она уже есть, её нужно только разбудить.

Религии решили оставаться только моральными кодексами. Это этические кодексы; они полезны для общества, но не полезны для тебя, не полезны для индивидуальности. Это удобства, созданные обществом. Естественно, если каждый начнёт воровать, жизнь станет невозможной; если каждый начнёт лгать, жизнь станет невозможной; если каждый будет нечестен, вы вообще не сможете существовать. Поэтому, на самом низшем уровне, мораль нужна обществу, это социальное удобство, но не религиозная революция.

Выйди за пределы обычной концепции хорошего человека. Ты не будешь хорошим, ты не будешь плохим. Ты будешь просто бдительным, сознательным, осознанным, и тогда всё, что последует, будет хорошо. Другими словами я могу сказать, что в тотальной осознанности ты приобретешь качество божественности, и хорошее – это лишь небольшой побочный продукт божественности.

Религии учили тебя быть хорошим, чтобы однажды ты смог найти Бога. Это невозможно – ни один хороший человек никогда ещё не находил божественности. Я учу прямо противоположному: найди божественность, и хорошее придёт само собой. И когда хорошее приходит само собой, в нём есть красота, изящество, простота, скромность. Оно не просит награды ни здесь, ни в мире ином. Оно – само по себе награда.

Мне хотелось бы, чтобы вы стали способны быть на рыночной площади и в то же время оставаться медитативными. Мне хотелось бы, чтобы вы общались с людьми, любили, двигались в миллионы отношений, потому что они обогащают вас, – и всё же оставались способными закрывать двери и иногда отдыхать от всех отношений... чтобы вы общались и со своими существами.

Общайся с другими, но общайся и с самим собой. Люби других, но люби и самого себя. Иди наружу! – мир прекрасен и полон приключений; это вызов, он обогащает. Не теряй возможности – каждый раз, когда мир стучит к тебе в двери и зовёт тебя, иди наружу. Иди бесстрашно – терять нечего, а получить можно всё. Но не теряйся. Не продолжай без конца и не теряйся; иногда возвращайся домой. Иногда забудь мир – это мгновения медитации. Каждый день, если ты хочешь быть в равновесии, ты должен уравновешивать внешнее и внутреннее. Они должны иметь одинаковый вес, чтобы внутри ты никогда не становился однобоким.

В старых тибетских писаниях говорится, что Бог приходит много раз, но никогда не находит тебя там, где ты есть. Он стучит в двери, но хозяина нет дома – он всегда где-то ещё. Ты в своём доме, ты дома или где-то ещё? Как может Бог тебя найти? Тебе не нужно к нему идти, просто будь дома, и он найдёт тебя. Он ищет тебя точно так же, как ты ищешь его. Просто будь дома, чтобы, когда он придёт, он мог тебя найти. Он приходит, он стучит миллионы раз, он ждёт у дверей, но тебя никогда нет дома.

  • Плюсанул 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же бы хотел в чем нибудь себя попробовать,только вот не знаю где получить азы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladok23, предидущий пост перечитай и учись наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли другие техники осознания,а то я подумал так,если буду за каждым своим движением и мыслями всегда наблюдать,то у меня скорее всего крыша не выдержит))Хотелось бы узнать о таких методах,которые расслабляет,можно сказать когда ты один остаешься наедине со своими мыслями и начинаешь познавать себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли другие техники осознания,а то я подумал так,если буду за каждым своим движением и мыслями всегда наблюдать,то у меня скорее всего крыша не выдержит)) Хотелось бы узнать о таких методах,которые расслабляет,можно сказать когда ты один остаешься наедине со своими мыслями и начинаешь познавать себя)

Почитай книги Ошо, благодаря этому человеку просветление стало доступным для масс, я тоже думал что всё сложно и запутано, на самом деле всё обстоит ровно наоборот.) Метод о котором ты спрашиваешь называется- медитация, в нете очень много информации на эту тему.ЗЫ Если медитировать под дубчиком можно такие вещи выкупать, хоть бери блокнот и записывай.Удачи!)

Изменено пользователем Sasha__asTral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастенеда и Гроф здесь как нельзя лучше по теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гурджиев, ОШО - Уважаемые Мастера!

Кастанеда - это можно сказать упрощенный Буддизм, стоит почитать.

Вот еще! Очень классные лекции для тех кому интересно разобраться во всем:

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,я может не прав - но для того,чтобы совершенствовать себя духовно,нужно совершенствовать себя физически.

Я не говорю про качалку. Я говорю про занятия боевыми искусствами (не обязательно,но желательно) с знающим мастером,который учит не тому,как людей бить,а тому, как владеть своим телом. После двух лет таких тренировок вы многое познаете.

По собственному опыту.

А если параллельно и духовно стараться развиваться - цены вам не будет!)

Мир вам,бро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
, если просто заниматься боевыми искуствами без основы духовных практик, то это называется быстрый путь в низ (деградация). Но если в основе лежит развитие сознания через метидативные практики, то боевые искуства могут сильно ускорить процесс развития сознания - это быстрый путь вверх. А лучше заняться не боевым искуством а воинским, разница есть. Ну и нужен хороший Учитель с высокой степени реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брозеры, смотрите видео, я добавил в блог 

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки]
 по теме!

Изменено пользователем Vitoskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и видос не пашет...(((((((( 

 

@oblikomorale сделай что то или буду считать флудом..а дальше сам понимаешь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел все пашет

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел все пашет

[Зарегистрируйтесь чтобы видеть изображения]

аа точно пашет,сори..Просто именно по сылке сразу не пашет.пишет "встраивание запрещено пользователем просмотр на ютуб" вот клацаю просмотр на ютуб то заходит и работает усё.Всёравно неудобно читок.Может сразу с ютуба ссыль кинуть.

анука исправлю...

Оо терь другое дело.

 

МИР

Изменено пользователем Vitoskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документальный фильм про монахов буддистов живущих на горе в уединении от мирского  ДФ Среди Белых Облаков очень интересно и позновательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Статистика

4 518
Всего тем
134 979
Всего сообщений
31 035
Всего пользователей
7 510
Рекорд онлайна
JanHello
Новый пользователь
JanHello
Регистрация 26.03.2024 17:34

Ограничения

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях для лиц старше 18 лет.

[Правила использования]

×